Создан в рамках инновационной площадки школы №1220 г.Москвы.
Движки дидактических компьютерных игр разработаны учащимися школы.

СОЗДАНИЕ ТЕСТИРУЮЩЕГО НАБОРА
Заполните хотя бы две категории со значениями. Значения вводятся через запятую, пробелы у запятой не важны.
Чем больше значений Вы внесете, тем реже они будут повторяться при тестировании.
Обязательно тестируйте получившийся набор, и только потом сохраняйте игру!
 
КАТЕГОРИЯ 1:
ЗНАЧЕНИЯ:
КАТЕГОРИЯ 2:
ЗНАЧЕНИЯ:
КАТЕГОРИЯ 3:
ЗНАЧЕНИЯ:
КАТЕГОРИЯ 4:
ЗНАЧЕНИЯ:
КАТЕГОРИЯ 5:
ЗНАЧЕНИЯ:
КАТЕГОРИЯ 6:
ЗНАЧЕНИЯ:
КАТЕГОРИЯ 7:
ЗНАЧЕНИЯ:
КАТЕГОРИЯ 8:
ЗНАЧЕНИЯ:
 



*Название набора: 

*Предмет       *Класс                                      *Пароль:  

*Автор:      *Организация: